Признание роста и развития

Accenture Interactive в пятый раз подряд признано изданием Advertising Age крупнейшим цифровым агентством в мире, попав на первую строчку престижного рейтинга Ad Age’s Report 2020.

Accenture Interactive показала самую высокую в мире выручку среди всех цифровых агентств — 10 млрд долларов за 2019 финансовый год, с годовым приростом на уровне 17%.

Также Ad Age назвал Accenture Interactive самым крупным цифровым агентством  в США (по сравнению со вторым местом в прошлом году).

«В это непростое время нам необходимо переосмыслить то, как мы работаем и живем. Да, мы не можем наверняка знать, что ждет нас впереди. Но мы убеждены, что важно сделать фокус в развитии Accenture Interactive на создание осознанных инноваций. Мы должны сохранить нашу приверженность к созданию осмысленных решений, которые положительно влияют на мир вокруг нас, — сказал Брайан Уиппл, CEO Accenture Interactive.  — Мы вы-росли благодаря сотрудничеству внутри Accenture, в котором работают многопрофильные команды, ценящие опыт и осознающие его важность. И мы вы-росли благодаря тому, что мы выполняем ту работу и добиваемся тех результатов, которые нужны нашим клиентам, обеспечивая устойчивый рост бизнеса за счет опыта и инноваций мирового класса».

Ad Age Agency Report — ежегодный рейтинг агентств и компаний, специализирующихся на рекламе и маркетинговых услугах. В отчет входят рейтинги, основанные на данных о доходах агентств в США и мире. В ежегодный отчет Ad Age входит более 400 агентств и компаний.

«Несмотря на все сложности, с которыми мир столкнулся в этом году, мы уверенно смотрим на перспективы развития Accenture Interactive в России. Исследования Accenture показывают, что ключом к дальнейшему развитию бизнеса и экономики станут изменения клиентского опыта, основанные на анализе данных. Мы помогаем клиентам адаптировать лучшие мировые практики к реалиям российского бизнеса», — прокомментировал Дмитрий Хохлов, управляющий директор Accenture Interactive в России и Казахстане.

 

Похожие записи